Политика

Рогозин «обогатился» на СМИ

Суд удовлетворил иск генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина к нескольким СМИ.

Сообщает корреспондент ДОФы.

Останкинский районный суд города Москвы удовлетворил иск Дмитрия Рогозина к трем СМИ из-за их публикаций о нем. Адвокат Александр Добровинский пояснил, что эти материалы должны быть удалены.

СМИ уточняют, что речь идет о публикациях на сайтах Newstracker, The Moscow Post и Bel.ru.

Более того, Дмитрий Рогозин также требовал от АО «ИД »Аргументы недели»», ООО «Небоход-медиа» и ООО «Премьермедиаинвест» компенсацию в размере 300 тысяч рублей (по 100 тысяч рублей с каждого ответчика). По данным «Интерфакса», всего с ответчиков взыскано 70 тыс. рублей.

Подробнее о том, что не понравилось Рогозину, можно прочитать в материале журналистов The Moscow Post.

Читайте нас на Яндекс.Дзен
Поделиться:
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

To Top
Яндекс.Метрика