Спорт

УЕФА назвал правильным решение засчитать гол Мбаппе

Гол форварда сборной Франции Килиана Мбаппе в ворота испанской сборной в финале Лиги наций был засчитан правильно, сообщил корреспондент ДОФы со ссылкой на главу судейского комитете организации Роберто Розетти.

Он считает, что судья принял верное решение, опираясь на существующие правила.

Встреча сборных Франции и Испании состоялась 10 октября в Милане и завершилась со счетом 2:1. Мбаппе стал автором победного гола на 80-й минуте. Во время просмотра записи многим показалось, что в момент паса французский форвард был в офсайде, но судья все-таки засчитал забитый мяч.

Дело в том, что футболист «Пари Сен-Жермен» действительно находился в офсайде в момент паса от партнера, но гол был засчитан, потому мяч пришел к Мбаппе после касания защитника испанцев Эрика Гарсии.

Читайте нас на Яндекс.Дзен
Поделиться:
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

To Top
Яндекс.Метрика