Политика

“Морсвязьавтоматика” осталась при своих?

“Морсвязьавтоматика” осталась при своих?

Фото: Глеб Щелкунов, “Коммерсант”

“Национальная резервная корпорация” решила не покупать компанию. Сказалась неблагоприятная “санкционная” обстановка?

Как сообщает корреспондент ДОФы, причины такого решения не называются.

В прошлом месяце Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО “Национальная резервная корпорация” Александра Лебедева о покупке 100% долей в уставном капитале НПК МСА (“Морсвязьавтоматика”), о чем стало известно “Коммерсанту”. По мнению ФАС, сделка “не приведет к ограничению конкуренции”.

Вот только, видимо, что-то изменилось и планы скорректировали. В НПК МСА заявили, что сейчас принято решение сделку не заключать. О причинах не говорится.

Согласно сведениям на сайте “Спарк Интерфакс”, основной вид деятельности по ОКВЭД ООО “НПК МСА” – “Производство металлообрабатывающих станков”. Среди дополнительных, в частности, – “Производство строительных металлических конструкций и изделий”.

Учредителями указаны – Смирнов Андрей Геннадьевич, Правдин Андриан Юрьевич. Гендиректор – Правдин Андриан. Компания ООО НПК МСА принимала участие в 51 тендере.

А что на счет ООО НРК? Учредителями указаны – ООО “Техинвестконсалт” и ООО “Промконсалт”. Учредитель обеих – экс-депутат Госдумы Александр Лебедев.

Как пишет “Коммерсант”, Андриана Правдина и Александра Лебедева связывает общий проект. Уточняется, что одним из бизнесов Лебедева является верфь Emperium в городе Отрадном (она строит электрические речные суда).

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что сейчас для Александра Лебедева покупка любых отечественных активов будет рискованно с точки зрения попадания под санкционные меры из-за текущей экономической и внешнеполитической ситуации и проблем, которые могут появиться у сына Евгения Лебедева.

Вот и еще один интересный момент в истории компании “Морсвязьавтоматика”.

Еще в прошлом году ряд СМИ писали, что крупнейший круизный оператор страны “Водоходъ”, который связывают с небезызвестным Виктором Олерским, начал замену своего флота в Санкт-Петербурге, заключив с НПК договор на производство нескольких скоростных катамаранов на сумму в 1 миллиард руб.

Ранее журналисты издания The Moscow Post предполагали, что в этой связи игроки рынка уже тогда предполагали, что за обеими компаниями может стоять Олерский, который, как пишет журналист, якобы имеет желание получить контроль над рынком водных перевозок по всей России. Но получится ли – вот в чем вопрос.

Это далеко не единственный бизнес, который приписывают Олерскому. Есть и другие, причем крупные. Например, глубоководный морской порт Тулома на Кольском полуострове, среди собственников которого оказались структуры Глеба Франка – сына Сергея Франка, бывшего министра транспорта РФ.

Не говоря уже о том, что весь это бизнес, по сути, завязан на офшоры. То же ООО “Водоходъ” записано на иностранную “Волга-Балтик Круиз Лайнс Лимитед”. За которой, как считается, также может скрываться господин Олерский.

Яндекс.Метрика
Наверх