Савченко ушел, страшилки на ночь остались

Уход губернатора вся Белгородчины Евгения Савченко со своей должности может вызвать череду уголовных дел. Впрочем, дяде Жене навряд ли есть чего опасаться. Он уже себе забил тепленькое местечко в СовФеде. Хотя спросить есть за что. И не только спросить, но и посадить, надолго и далеко. Да так, чтобы «чистилища» ему сказкой показались.

Дядя, Женя всегда знал где, что плохо лежит, и у кого можно взять.

Уже достаточно того, что он регулярно покрывал криминального авторитета Андрея Скоча, который развернул в бурную деятельность. Напомним, что этот милый человек в свое время был на побегушках у «Михася», и занимался контрабандой оружия.

А два года назад, через другого Савченского друга, Сергея Чемезова, точнее через его сынулю Славика, пропустил в свой собственный офшор $130 млн.

А еще благодаря дядя Жене цветут отбросы от Линниковского «Мираторга». Дядя Женя вместе со своим дружком Владимиром Зотовым втюхали родственникам Светланы Медведевой их первый свинокомплекс за 870 млн. рублей, наварив на этом 370 млн.

Другой дружок дяди Жени Александр Тарасов, занимался тем что рубил под ключ свинокомплексы для братьев Линник, а так же рейдера и убийцы Вадима Мошковича. Деньги шли в карман дяди Жени. Оно и понятно, надо все чужими руками делать. Даже когда не свиней рубишь, и даже не свинокомплексы, а людей.

Кстати! На предприятии «Мираторга» ЗАО «СК Короча» в Корочанском районе в конце июня больше 100 человек отказались работать из-за тяжёлых условий труда. Во время начала самоизоляции в нарушении элементарных норм закона работникам увеличили нагрузку «в связи с производственной необходимостью», люди работали 14-15 часов. По словам граждан, за переработку предприятие им деньги не выплатило. Более того дружки Савченко Линники пригрозились уволить всех кто не будет работать.

Рабочие было послали к Савченко ходоков, в надежде получить защиты от отца родного. Но тот не только их не принял, но и велел их матом послать.

Прямо как в старом анекдоте про дедушку Ленина, где вождь мирового пролетариата говорит про Дзержинского – «Вот я говорю батенька, Феликс Эдмундович – большой души человек. А ведь мог бы и расстрелять».

Есть у дяди Жени еще один дружбан. Его бывший первый заместитель Олег Полухин, которого называют «Крестным отцом» Белгородчины. Этот с позволения сказать «товарищ», отсудил у The Moscow Post целый миллион рублей. правда после этого сразу был отправлен в отставку. Нет. Конечно, не за то, что отсудил. А за то, что журналисты написали про него. Просто если бы дядя Женя не уволил бы его, то сам был бы уволен, а то и посажен бы еще 8 лет назад.

А написали про него то, что он пытался отжать у Виктора Батурина, брата жены Юрия Лужкова фирму «Интеко-Агро». Батурины отказались передавать участок белгородским властям и выяснили, что земли понадобились Полухину вовсе не для того, чтобы возродить сельское хозяйство, а потому что на них нашелся более выгодный желающий в лице компании «Металл-групп», принадлежащей, как позднее стало ясно, сыну бывшего премьер-министра Виктора Черномырдина.

В короткий срок в разгар предвыборной кампании в облдуму было совершено несколько покушений на людей, поддерживающих «Интеко», — бейсбольными битами покалечен начальник штаба ЛДПР Сергей Лоза, совершено нападение на 14-летнюю дочь кандидата от ЛДПР Игоря Чугреева, после жестоких побоев издатель газеты «МК в Белгороде», по совместительству исполнительный директор «Интеко-Агро» Александр Анненков в тяжелейшем состоянии был доставлен в больницу, после аналогичного зверства в Москве скончался адвокат холдинга «Интеко» Дмитрий Штейнберг.

Поплатилась за правду и журналистка Ольга Китова, Ее разоблачительные статьи касались губернаторского «Фонда помощи Белгородскому университету», который Счетная палата РФ признала незаконным. Аудиторы установили, что белгородские предприятия-должники перед бюджетом вынуждены были перечислять свои долги не в казну, а в этот самый фонд в качестве благотворительных взносов. Рулил фондом, в котором на тот момент оказались сосредоточены более полумиллиарда рублей, Олег Полухин. Из них 330 млн. рублей, как выяснила Китова, были растащены».

Женщина на протяжении нескольких лет подвергалась преследованиям со стороны правоохранителей, по сфабрикованному делу она получила условный срок и была вынуждена уехать из страны. В 2005 году Китову полностью оправдал Верховный суд РФ.

Полухин же после всех этих скандальных историй был отправлен рулить тем самым ВУЗом.

Именно здесь Олежик Полухин, начал собирать в совместную с дядей Женей копилку денежки. Конечно, не их деньги, а государственные. Но Женя с Олежей, разницы между ними не видят.

Но и здесь не вынесли души «двоих» поэтов. Начали вскрываться факты воровства. Бывший заместитель Олежи Полухина по строительству и административно-хозяйственной части в университете Валентин Затенацкий, грозился рассказать обо всем правоохранительным органам. И был в Белгороде в своем авто найден мертвым.

О том что Затенацкий был убит, убежден один из его знакомых, который не раз обращался в прокуратуру с соответствующими заявлениями. Он получил уже около десяти писем из разных министерств и ведомств по этому вопросу. В своих обращениях он указывает, что Затенацкого могла убить преступная группа, которая, по его предположениям, до сих пор действует в НИУ «БелГУ». Кк мы предполагаем во главе с Полухиным.

Но что какие-то обращения в прокуратуру или куда-либо еще для дяди Жени. У него такая крыша в лице криминального авторитета Скоча, господдержка от друга Путина Сергея Чемезова. И такие баблосики от родственников жены бывшего российского Президента и премьера Медведева братьев Линник, что можно писать хоть в ООН, хоть Гаагский трибунал (который к слову по нему плачет), реальность для него не измениться.

Вот и мы говорим – «Добрейший души человек…»

Яндекс.Метрика
Наверх